Skip to content

Почему в США нет на дорогах камер и как вообще работает полиция

В этом посте я попробую рассказать как так получается что в стране с очень строгими законами, очень большой численностью полиции на дорогах практически нет камер автоматической фиксации превышения скорости, а в каких-то штатах такие камеры даже законодательно запрещены и как это вообще работает?

Сразу оговорюсь, что камеры все-таки есть, но это скорее очень большое исключение из правил.

Слагаемых у этой системы несколько и стоит начать с того что такое американская полиция и как она работает:

Полиция

Служба в американской полиции в это довольно неплохое место работы, с хорошей, пусть и не самой высокой зарплатой и целым рядом социальных плюшек.

На работу в полицию принимают на конкурсной основе среди большого количества кандидатов и это довольно долгий процесс с большим количеством отборочных туров и отсевов. Только небольшой процент получает работу в американской полиции, по крайней мере в лучших и наиболее интересных подразделениях.

В штатах, в виду отсутствия необходимости писать отчеты в Вашингтон, у полиции полностью отсутствует палочная система, то есть буквально нет такого критерия как сбор палок и городская полиция в первую очередь отчитывается перед городом и горожанами о качестве своей работы, а на Вашингтон всем наплевать.

У обычного патрульного полицейского как правило почти невозможен карьерный рост, то есть вариантов таких практически не предусмотрено. Большая часть полицейских работает всю жизнь в должности Офицер Полиции, и только через много лет есть возможность получить повышение до Сержанта. Сержант это уже большой начальник уровня города.

Полиция в штатах содержится на налоги жителей штата, города и опять же отчитывается перед жителями за качество своей работы.

Как вы поняли выше, большая часть полицейских служат в звании Офицер и фактически полиция по большей части представляет собой этих самых патрульных полицейских, которых каждый из нас мог видеть в тысячах американских фильмов, когда полицейский с утра заводит свой патрульный автомобиль и выход на патрулирование улиц. Я боюсь ошибиться, но насколько я понял у таких патрульных полицейских даже нет как таковой задачи что именно и где делать, то есть полицейский сам решает что он сегодня будет делать и где именно патрулировать. Это может быть как патрулирование улиц города, патрулирование хайвеев, может где-то сидеть в засаде и отлавливать нарушителей — этакие свободные художники.

Именно потому что большая часть полиции работает на земле и фактически патрулирует город, и в случае какого-то происшествия, очень быстро, в течении пары минут, съезжаются десяток и больше экипажей. Так например в случае стрельбы, на происшествие приезжают все экипажи в радиусе 2-3 миль.

Мой личный рекорд который я видел, это 25 машин полиции, которые приехали на какую-то дичь которая произошла у моего офиса в центре города.

Однажды у меня украли мой любимый мотоцикл:

После того как обнаружил что он пропал, то я отзвонился в полицию города и сообщил собственно говоря о пропаже. Оператор записал всем мои данные и сказал что отправит ко мне офицера для осмотра места происшествия. Дык полицейских подъехал чтобы не соврать меньше через 15 минут, причем так что я даже не успел вернуться домой от парковки, причем срочность была совершенно нулевая.

Машины полиции

Почему в США нет на дорогах камер и как вообще работает полиция Жизнь за границей, Полиция, Камера, Скорость, Штраф, Превышение, Авто, Видео, Длиннопост
Всего глобально есть 4 вида полицейских автомобилей

Машина под прикрытием

Авто по прикрытием по сути своей машина, которая внешне совсем не похожа на полицейскую машину, как например такси выше. Такие машины полиция использует для наблюдения в тех ситуациях когда нужно это делать скрытно и максимально незаметно, но знающие люди такие машины по ряду небольших признаков все-таки могут отличить от настоящих такси. Насколько я в курсе в Нью-Йорке вот таких фейк-такси (ха-ха) очень много и их используют для патрулирования в не очень хороших районах.

Авто без опознавательных знаков

Это машины, которые внешне похожи на обычные автомобили и как бы ничем особо не выделяющиеся в потоке, но оборудованные скрытыми спец сигналами. Лично я не раз наблюдал такую ситуацию, когда спокойно себе едешь, как вдруг у одной их машин вдруг включается вот такая скрытая люстра и полицейских останавливает нарушителя.

Смысл таких машин очень простой — ты никогда не можешь быть уверен что прям щас за тобой не пристроилась полицейская машина и только и ждет возможность чтобы тебя остановить и вручить штраф.

Авто с опознавательными знаками

Стандартный полицейский крузер с целой кучей разнообразного оборудования, в том числе и медицинского, а также небольшим арсеналом, включая автоматические винтовки.

Такие крузеры изготавливаются по спец заказу на основе обычных автомобилей, но с рядом улучшений, как например усиленный генератор, кардан, задний дифференциал, маслонасос ну и конечно кенгурятник для физического выпиливания автомобилей нарушителей.

Внутри оборудован полноценный офис с рациями, компьютером, камерами.

Swat

Когда началась настоящая заваруха и полный писец, то на подмогу высылается подразделение SWAT на вот таких вот автомобилях:

Собственного говоря, если к вашему дому приехал вот такой автомобиль, то значит у вас, ну или у ваших соседей происходит полный писец.

Почему нет камер и как это работает

А теперь непосредственно к сути как эта система работает:

1. Ты как водитель, никогда не можешь быть уверен что прям щас на дороге рядом с тобой нет полицейского автомобиля, а их как вы поняли на дорогах много, в том числе и без опознавательных знаков.

2. Штраф заносится в базу данных и эти записи доступны страховым компаниям, которые как правило обязаны повысить стоимость страховки на все время действия записи. В Висконсине это 3 года, в Род Айленде это 6. То есть получив штраф за превышение, живя в Род Айленде следующие 6 лет будешь платить повышенную на 20-25 процентов страховку, а страховка на авто довольно дорогая и так 100-150 баксов в месяц с нормальными покрытиями.

3. За попытку «договориться» с полицейским вас будет ждать арест с вероятностью около 100 процентов.

4. «Стукачество» — если ты решил творить на дороге дичь, то опять же с вероятностью в 100 процентов, кто-то из потока позвонит в 911 и на следующем повороте вас будет ждать встреча с полицейским, ибо полицейских экипажей вокруг много.

Жители и бизнес против камер

Один мой коллега также рассказал одну и версий почему на дорогая практически нет камер, тем более в небольших городах — это бизнес. Если город решит поставить у себя камеры, то народ из окрестностей это дело пронюхает и просто перестанет ездить через этот город или вообще постарается туда не заезжать, а это очень большой удар по локальному городскому бизнесу.

Например, в Провиденсе, штат Род Айленд, решили поставить автоматические камеры только на нескольких улицах со школами и только в школьное время по будням.

Насколько я слышал, во Флориде камеры вообще запрещены законодательно во всем штате.

Контроль скорости

В штатах, очень часто можно встретить вот такие вот установленные прицепы с мониторингом скорости:

Все что делают эти тумбы указывают вашу скорость и напоминают о лимите скорости. По сути всего-навсего воздействуют на вашу водительскую совесть.

Ограничения скорости и штрафы

В штатах как такового нет не штрафуемого лимита скорости, то есть вас как водителя могут остановить и оштрафовать даже за превышение на 1 милю в час, но есть так называемый tolerance rate или так неписаный лимит за который вас штрафовать не будут и полиция по сути просто закрывает глаза на небольшое превышение. Это что-то вроде такого негласного договора с полицией, типа полиция закрывает глаза на небольшие превышения скорости, а народ не борзеет.

Причем что забавно, этот негласный уровень везде разный. Когда я жил в Висконсине, то на хайвеях можно было превышать на 5-7 миль в час, то есть ехать не 55, а 60-62, но не больше. В Род Айленде этот уровень на хайвеях около 20 миль. То есть при ограничении в 55 миль на хайвее, можно ехать 70-75 и тебя скорее всего не остановят. Я лично как-то ехал по мотоцикле в крайне левом ряду со скоростью около 75 и за мной пристроилась полицейская машина, после чего включила люстру, но всего-навсего для того чтобы я подвинулся с дороги и пропустил товарища офицера, хотя я уже успел расстроиться будущему штрафу.

Когда ты едешь на дороге, наиболее важна не скорость, а то как бы едешь, то есть если ты просто превышаешь, но едешь ровно и без так называемой агрессивной езды, то скорее всего даже в случае остановки на первый раз отделаешься простым предупреждением, но вот в случае агрессивной езды или как это называют в штатах «безрассудной» можно попасть под арест с последующим увольнением с работы и прочими проблемами связанными с этим, а это прям серьезные такие проблемы.

Ограничения скорости везде очень разные и могут быть от 75 миль в час (120 км/ч) до 25 миль в час (40 км в час) в так называемых residential areas или зонах с частной застройкой.
Источник

Источник

Опубликован в рубрикуБез рубрикиИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий