Найти свежий пример современной классики, такой как BMW Z1, с нулевым пробегом, звучит как воплощение мечты. Но как насчет того, чтобы найти тот, который настолько неиспользован, что у него пробег меньше нуля километров?
1.
33-летний BMW Z1 с отрицательным пробегом продали на аукционе. Специалисты RM Sotheby’s описали ситуацию так: с 1990 года на машине выезжали дважды, так что на одометре остался исходный технический пробег. В 1980-1990-е годы BMW устанавливала одометр новых машин на отметках чуть ниже нуля, чтобы скомпенсировать пробег, намотанный перед доставкой. В случае с этой машиной показания 999 997 километров сохранились на 33 года.
2.
У BMW Z1 с курьёзными 999 997 километрами на одометре интересная судьба. Родстер приобрёл в феврале 1990 года датский гонщик Йенс Винтер, однако спортсмен не использовал машину вплоть до продажи в 2014 году. Новый владелец тоже решил сохранить Z1, как коллекционную ценность, так что за без малого 33 года на одометре набежало менее двух километров, а основная графа прибора не добралась даже до нулевых отметок.
3.
Состояние родстера подтверждает, что двухдверку покупали, как аксессуар. Полностью аутентичный BMW регулярно мыли, ведь и салон, и подкапотное пространство ухоженное. По данным аукционного дома, Z1 давным давно была законсервирована, и едва ли новый владелец проведёт обратную процедуру.
4.
BMW Z1 — редкая модель, которая выпускалаись чуть больше двух лет с марта 1989-го по июнь 1991 года. Всего в Мюнхене сделали около 8000 машин. Все родстеры оснащались 170-сильной атмосферной 2,5-литровой «шестёркой» и 5-ступенчатой «механикой», а изюминкой Z1 стали убирающиеся вниз двери.
5.
В Париже на торгах за BMW Z1 с «отрицательным» пробегом удалось выручить 86 250 евро. Сравнительно небольшая цена обусловлена сдержанным отношением к Z1 в среде коллекционеров: если бы аналогичный пробег и тираж относились к M3 или M5, эстимейт был бы гораздо выше.
Оставьте первый комментарий!