Эту машину всегда уважали за звериный норов, харизму и огромный потенциал. Чуть зазеваешься, и дикий скакун сразу даст о себе знать. Вотчина настоящих мужчин, способных оседлать и управлять. Ни одно поколение американской молодежи мечтало о нем. Думается, вы уже догадались, о каком автомобиле пойдет далее речь. Да, именно, Ford Mustang — громкая легенда мирового автопрома, отпраздновавшая в прошлом году свой полувековой юбилей. За это время он покорял небоскребы, становился героем множества кинофильмов и песен.
Культовый автомобиль со скачущим мустангом на капоте свое имя получил благодаря военному истребителю, участвовавшему во второй мировой. Под ним и был впервые представлен в 1962-ом. Новинка — ponycar Ford представлял собой спортивный двухместный родстер, выполненный в европейском духе, что не сильно пришлось по душе американцам. В итоге только через два года начался серийный выпуск Мустангов,
с весьма оригинальным стремительным обликом. И результат превзошел все ожидания: за первые три месяца компания Ford продала более 140 тыс. Mustang. А за всю пятидесятилетнюю историю было реализовано более 9 млн. автомобилей с «лошадкой».
Через десять лет в 1964-ом производитель представил второе поколение, расширив его «заряженными» версиями GT и Cobra. А к двадцатилетнему юбилею была выпущена ограниченным количеством спецсерия GT350. Приставку Shelby (в честь известного автогонщика Кэрола Шелби, занимающегося тюнингом Ford) получили самые мощные версии мустангов, создавались они на базе GT.
Современный спорткар Ford сохранил первозданную ауру: удобную простоту и вместе с тем некую грубость. Тяжелая дверь, водительское кресло Recaro, регулируемое только вручную. Нависающая передняя панель и переключатели в форме тумблеров, прямо как в кабине истребителя. «Правильная» версия с пятилитровым мотором V8 выжимает 421 лошадиную силу, и без всяких турбонаддувов разгоняет машину до сотни за 4,8 секунды. Конечно, в семейке присутствует и «облегченный» вариант: кабриолет с полуавтоматической мягкой крышей и уже четырехцилиндровым турбомотором EcoBoost. Чуть комфортабельней интерьер и цена приятней. При этом кабрик тоже задирист, выжимаемые 317 лошадей способны разогнать его до сотни за 5,8 с.
Заокеанский герой, наконец, добрался и в Европу. Юбиляра в 2014-ом принял Женевский автосалон и тогда же стартовали официальные продажи. Однако, вот с поставками в Россию и Украину американцы не спешат. Слишком уж дорога машинка.
Оставьте первый комментарий!