Skip to content

«Прокачанный» Chevrolet Corvette Callaway Twin Turbo конца 80-х

В 80-е годы прошлого века 245 лошадиных сил были вполне респектабельной мощностью даже для автомобилей спортивного класса. По крайней мере, до 1992 года под капотом Chevrolet Corvette стоял 5,7-литровый V8 мощностью 245 лошадей. Ещё были свежи воспоминания о топливном кризисе 70-х, который изменил автомобильный мир, превратив американские маслкары в тени самих себя. При этом, ресурс и потенциал для форсировки у американских моторов был огромный, что давало шанс одержимым скоростью энтузиастам, грезившим несколько другими показателями мощности…

1.

В 1987 году известный тюнер Корветов из Коннектикута Callaway заключил сделку с GM, в целях подготовки мощной модификации Chevrolet Corvette C4. Фактически, именно Chevrolet обратился в Callaway с предложением партнерства, поскольку тюнеры демонстрировали впечатляющие результаты своей работы. Модифицированный Corvette можно было заказать у дилера Chevrolet, просто отметив в листе заказа опцию «PRO B2K» и самое главное — сохранялась заводская гарантия!

2.

Рождение Callaway Twin-Turbo начиналось на заводе Bowling Green, штат Кентукки, откуда Corvette отправлялись прямиком в Callaway. Тюнинг предполагался достаточно серьезным, поэтому и стоил Callaway солидных денег. Купе Corvette по тем временам стоило не менее 32 000 долларов, а кабриолет — минимум 37 000 долларов. Callaway просил за свою работу еще 27 000 долларов, т.е. доработанный автомобиль обходился на 3/4 дороже донора. Но, определенно, оно того стоило!

3.

Двигатель полностью перестраивался, в т.ч. с добавлением пары турбонагнетателей. Мощность обновленного мотора составляла уже 382 лошадиные силы! Причем владельцам не стоило беспокоиться о дополнительных расходах по страховкам, поскольку автомобиль классифицировался как обычный Corvette. По крайней мере, по началу. Усиливалась коробка передач, устанавливались мощные тормоза, спортивный выхлоп, легкие колеса из магниевого сплава, регулируемые кресла с развитой боковой поддержкой.

4.

Около 500 C4 были подобным образом модифицированы к 1991 году и в продаже на «вторичке» они появляются не часто. На фотографиях кабриолет 1989 года выпуска с пробегом менее 10 000 километров, недавно проданный на аукционе Bring-A-Trailer за 40 250 долларов (немногим более 3 000 000 рублей). Это второй автомобиль из 68 экземпляров, перестроенных Callaway в 1989 году, а таких кабриолетов было собрано только 25. В 2007 году один из владельцев установил обвес Callaway AeroBody, а в целом автомобиль пребывает в оригинальном и весьма приличном состоянии, работает даже цифровая приборная панель.

5.

Для конца 80-х получился серьезный автомобиль, способный плавить асфальт в неимоверных количествах. И без каких-либо электронных помощников: только около 400 лошадиных сил и фонарные столбы вдоль дороги!

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Опубликован в рубрикуАвто и мото

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий