Skip to content

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
В 1948 году Фердинандом Порше — знаменитым австрийским автомобильным инженер ом и дизайнером оригинального Volkswagen — и его сыном Ферри впервые начали выпускаться спортивные автомобили под их фамилией. Спустя семь десятилетий марка Porsche стала синонимом некоторых из самых значительных автомобилей, которые когда-либо создавались.

Сегодня другой член семейства Porsche готовится оставить свой след.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Поиск предпринимательской возможности

4 года назад Тони Пиеч, правнук Фердинанда Порше, и Риа Старк Райчич, промышленный дизайнер, раздумывали над следующей крупной предпринимательской возможностью. Оба мужчины быстро поняли, что они заинтересованы в том, чтобы заняться чем-то в автомобильной индустрии.

«Мы живем в разрушительное время», — говорит 41-летний Пиеч. «В этом состоит потенциальное преимущество новичков перед существующими игроками, особенно когда их привлекает прибыльная, капиталоемкая отрасль, такая ​​как автомобильная промышленность».

К примеру, стартап может не создавать многомиллионный научно-исследовательский центр до тех пор, пока его платежеспособность не достигнет определенного уровня, в отличие от многих известных автопроизводителей. Это обеспечивает снижение затрат.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Создание компании Piëch Automotive

Пиеч и Старк объединили ресурсы — финансовые и интеллектуальные — и создали компанию вместе. В то время как оба мужчины являются автолюбителями, и создание впечатляющих автомобилей, в буквальном смысле, в крови Пьеча, они долго не решались начать. Пиеч, в частности, знал, насколько беспощадной может быть отрасль: «Если человек любит пить вино, это не значит, что ему следует приобретать винодельню».

В 2016 году, после долгих поисков, они решили объединить Piëch Automotive, названный в честь отца Антона Фердинанда Пьеча, внука Фердинанда Порше.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Передовой автомобиль

Двое мужчин хотели по-другому взглянуть на индустрию. Они предполагали, что автомобиль с электрическими характеристиками будет одновременно вневременным и передовым.

Быть высококлассным было обязательным. «Роскошь — это единственный стабильный результат рынка», — настаивает Пиеч. Кроме того, это единственный автомобильный сегмент, который может покрыть стоимость основной технологии компании: открытой модульной платформы с заменяемыми двигателями, батареями и программным обеспечением. Основная концепция заключается в том, что по мере совершенствования технологии автомобиль также может улучшаться. Шасси должно было быть гибким, способным вмещать различные приводные системы — электрические, гибридные, водородные топливные элементы, даже обычные системы внутреннего сгорания — и масштабироваться, как платформа Volvo CMA, которая лежит в основе нового XC-40.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
«Мы считаем, что действительно рискованно выбрать неправильную технологию в неподходящее время на современном рынке», — говорит Пиеч. «Так что на данный момент компания охватывает все платформы».

Piëch Automotive привлекла около 25 миллионов долларов инвестиций от друзей и родных. «Но сейчас мы планируем провести более масштабный финансовый цикл Series A с более стратегическими инвесторами», — говорит Пиеч, надеясь получить еще от 50 до 100 миллионов долларов.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Концепция Mark Zero

В марте в автосалоне в Женеве в 2019 году компания Piëch Automotive представила свою первую концепцию Mark Zero — высококлассное электрическое спортивное купе. Он сочетает в себе типичные атрибуты спортивных автомобилей и инновационные технологии с вневременным и привлекательным профилем GT (длинный капот и усеченный хвост). Он также имеет очень благоприятные пропорции для спортивного автомобиля. И есть даже намеки на некоторые изгибы Порше в его теле.

Три электродвигателя — один передний и два задних, которые могут выдавать чуть более 200 лошадиных сил каждый при общей выходной мощности 611 лошадиных сил — обеспечивают тягу, достаточную для скорости от 0 до 62 миль в час за 3,2 секунды и максимальной скорости 155 миль в час. Когда автомобиль появится на рынке в 2022 году, он будет стоить 150-200 тыс. долларов.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Быстрая зарядка аккумулятора

Помимо модульной архитектуры, молниеносно заряжающийся аккумулятор Mark Zero также будет отличать автомобиль от его аналогов. Поставленная из китайского Desten, батарея может быть заряжена до 80% емкости за 4 минуты и 40 секунд, почти так же быстро, как и заправка автомобиля газом в насосе. Для этого потребуется зарядное устройство, разработанное и изготовленное компанией TGood в Китае. Хотя в это утверждение трудно поверить, компания недавно объявила о том, что ее скорость зарядки была независимо подтверждена источниками в Европе и Азии.

Как утверждает ведущий инженер Piëch Клаус Шмидт, батарея обладает высокоэффективными тепловыми свойствами, которые позволяют ее охлаждать воздухом, а не жидкостью, как многие другие электромобили. В результате аккумуляторы практически не выделяют тепло во время зарядки и разрядки, что позволяет сократить время перезарядки.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Однако система TGood не потребуется для подзарядки автомобиля. Для этой цели подойдет любая система быстрой зарядки, например, ChargePoint или даже Tesla, а также можно просто подключиться к стандартной розетке. «Вам не нужна целая зарядная инфраструктура, чтобы быть быстрее всех», — говорит Пиеч.

Технологии, облегчающие жизнь водителю

В то время как технология самостоятельного вождения будет частью ассортимента продукции (она будет оснащена датчиками и вычислительной мощностью, которые ей понадобятся для самостоятельной навигации по дороге), Mark Zero не будет запущен с функцией Tesla Autopilot. Он сойдет с конвейеров с технологией, разработанной, чтобы помочь водителю. В авто предусмотрен контроль слепых зон и усовершенствованный круиз-контроль.

«Мы хотим создавать автомобили, использующие преимущества новейших технологий, но сохраняющие традиционные характеристики спортивных автомобилей, такие как низкое сиденье, хорошее распределение веса, жесткое шасси и очень четкое управление», — говорит Пиеч.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Заимствование опыта

Способ, которым Piëch Automotive планирует построить MarkZero, а также седан и внедорожник, ориентированный на производительность, также не является традиционным. Для этого он обратился к технологическому сектору за вдохновением, в конечном итоге позаимствовав опыт Apple. Вместо строительства дорогостоящих центров разработки и сборочных предприятий, таких как другие стартапы, компания нанимала людей с опытом работы по каждой специальности, необходимой для создания авто: технология, дизайн, разработка, цепочка поставок, сборка и т. д. Затем она будет сотрудничать с компаниями, которые укомплектованы и оснащены оборудованием для выполнения тяжелых работ в этих областях — как Apple делает с Foxconn.

Спортивный автомобиль будущего: правнук Порше готовится представить спорткар нового поколения ( 10 фото )
Каковы успехи

Пиеч знает, что успехи Piëch Automotive намного сильнее, чем у большинства стартапов. Быть потомком двух легенд автомобильной промышленности может быть обоюдоострым мечом. «Мы все чрезвычайно осведомлены об ответственности, которую мы несем по отношению к наследию этого имени», — говорит Пич. «Оно идеально подходит для того типа автомобиля, который мы производим, для марки, которую мы создаем, для проекции типа наследия, которое мы хотели бы проецировать в автомобиле».

Опубликован в рубрикуАвто и мото

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий