Зона деформации способна спасти жизнь пассажирам авто. Это наглядная разница между технологиями безопасности современными и тридцатилетней давности. В аварии в США поучаствовали старенький Volvo 240 и современная Kia Optima.
Старичок Volvo после удара выглядит совершенно целым, буквально тряпочкой протереть и можно дальше в путь, а вот Kia превратилась в гармошку. В чем же дело, неужели просто авто стали более хрупкими , из менее надежных материалов.
А все дело в современном подходе к безопасности. Сейчас в автомобилях встраивается специальная зона деформации, которая поглощает инерцию при ударе. Тем самым выстраивается целая цепочка защитных слоев — зона безопасности — ремни безопасности — подушки безопасности — мягкий салон.
Так что вопрос что лучше — целый корпус и водитель с переломами или разбитый частично корпус, но с целым салоном — решается легко.
Оставьте первый комментарий!