Skip to content

Современная парфюмерия: категории продукции


В основе любой парфюмерии лежит принцип сбалансированного аромата. Это означает, что настоящие, качественные духи сохраняют на коже аромат очень долго. При этом их стойкость не раздражает, а аромат легко распространяются в пространстве. Показателем качества можно считать две черты парфюма, а именно:

  • его характер, т.е. узнаваемость, которая выражается в том, что основная тема, важнейший аккорд парфюма, четко улавливается в ароматической гамме;
  • его утонченность, т.е. присутствие контрастных нот и оттенков, которые ярко обрамляют заявленную производителем тему.

Если парфюмерия и косметика не имеют характера, они становятся расплывчатыми, неузнаваемыми и трудно воспринимаемыми. Таланты парфюмера проявляются именно в получении описанного выше сочетания качеств. Условное деление парфюмерной продукции основывается на нескольких параметрах:

  • качестве применяемого сырья,
  • уровне упаковки товара,
  • степени известности,
  • стоимости товара,
  • покупательской аудитории, на которую парфюмерия ориентирована.

В соответствии с сочетанием этих параметров продукция делится на:

  • масс-маркет,
  • мидл,
  • мидл-ап,
  • люкс,
  • нишевую.

Парфюмерию масс-маркет отличают большие объемы производства, отсутствие технологий, разработок, низкое качество аромата, дешевая упаковка, стандартные флаконы. Как правило, такая продукция продается по низким ценам. Все это — звенья одной цепи, поскольку невысокая стоимость не дает компаниям, производящим ее, получить средства на доработку своих ароматов. Только первая нота такой продукции значима. Она должна успеть произвести впечатление на потребителя до своего растворения. Раскрытие аромата не предусмотрено, так что ни ноты сердца, ни базового звучания в такой продукции нет.

Классы мидл и мидл-ап (высшая ступень мидл, золотая середина) — довольно современное направление рынка. Граница между ними слабо читается. По оригинальности аромата такая продукция далеко ушла от низшей категории. Флакон и упаковка вполне достойны. Единственным ее недостатком является отсутствие дорогостоящей брендинговой рекламы, которую заказывают производители парфюмерии класса люкс или селективной, цены на которую за 100 мл доходят до 50 евро.

Парфюмерию люкс-уровня производят знаменитые на весь мир бренды Ланком, Диор, Шанель, Гуччи и так далее. Их товары угадываются уже по упаковке, флакону, а не только по стойкому и изысканному аромату. Из общего ряда особенно выделяется нишевая парфюмерия. Это продукция высочайшего уровня. Качество духов обычно основывается на дорогих и очень редких растительных экстрактах, а флаконы для них зачастую изготавливаются эксклюзивно, даже вручную. Применяются драгоценные материалы, такие как:

  • золото,
  • серебро,
  • хрусталь,
  • бриллианты,
  • прочие драгоценные камни.

Даже упаковка таких духов — авторское произведение искусства. Она, как и содержание, влияет на стоимость такого товара. Парфюмерные дома, производящие нишевую продукцию, не тратятся на рекламу, поскольку они широко известны в кругу знатоков. Эксклюзивность – основной признак данной парфюмерии.

Опубликован в рубрикуДевушки

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий