Skip to content

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом ( 5 фото )

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом ( 5 фото )
В Британии напиваются чаще, чем в какой-либо другой стране.

Страна усиленно деградирует.

За Британией в списке следуют США, Канада, Австралия, Дания и Индия.

В среднем британцы напиваются 51,1 раз за год — то есть почти раз в неделю.

Более того, британцы на втором месте после Австралии по числу обращения за экстренной медицинской помощью после употребления алкоголя.

При этом эти выпивохи меньше остальных наций жалеют о своем пьянстве.

Объясняется всё просто : «в подавляющем большинстве случаев нравится пьянствовать».

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом ( 5 фото )
Население споили через пабы, пьянки в университетах, популяризацию новых сортов пива (пильзнер/лагер) и клубного «отдыха».

Считается, что в 2004 году британцы выпили больше, чем за предыдущий век.

Одну из ключевых сыграло одно-единственное слово — «освежающий» — в рекламе.

Вот пример :

Лагер «освежит то, что недосягаемо для другого пива».

Мужчина (в рекламном ролике) читает газету,уютно сидя в кресле.

Мебель в комнате накрыта листами бумаги.

Заслышав, что идёт его жена, подскакивает и делает вид, что изучает обои.

— К моему возвращению ремонт должен быть закончен, — говорит сердитая супруга.

Мужчина дожидается, пока хлопнет дверца машины, опять садится в кресло, поднимает лист бумаги с мебели, на экране появляется пенящаяся кружка пива Heineken.

Далее зритель видит собаку, которая красит стену валиком, зажатым в лапе и насвистывает.

Голос за кадром с акцентом:

«Итак, вы видите, что Heineken освежает даже домашних животных, которых не может достать другое пиво».

Реклама в британском стиле.

Налицо сварливая жена, непослушный муж, чудной домашний питомец — отсылка к «собаке Dulux», английской овчарки из рекламы популярной марки краски.

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом ( 5 фото )
А вино пьют дома.

Сотнями бутылок.

Рост потребления вина — в разы.

Например, к 2004 году потребление алкоголя женщинами почти удвоилось.

История успеха вина в Британии – это о пьющих женщинах, которых прежде пабы, по традиции, не жаловали.

Ещё один способ закладки новых алкотрадиций — клубный рейв.

№1 британского хит-парада 1992 года — песня группы The Shamen и ее хоровой припев «Es are good». («Э – хороши». «Э» на сленге означает «экстази».

Молодёжь подпевала.

Тем временем открылись лицензированные танцполы.

Маленькие высокие столики сменили низкие старые столы со стульями, ибо стоя люди выпивают больше

Были запущены в производство крепкие лагеры в бутылках, сабоалкогольные напитки, энергетики, содержащие кофеин и экстракт гуараны.

Цель состояла в том, чтобы алкоголь не воспринимался как отупляющий депрессант, а стал приятным на вкус стимулирующим питьем, соответствующим молодежной культуре.

Танцевальные клубы помогли в 1990-е годы произвести революцию в алкогольной отрасли.

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом ( 5 фото )
Одновременно преобразовали старые здания – банки, театры и даже фабрики — в питейные места.

Стеклянные панели заменили внешние кирпичные стены.

В новых пабах стали популярны малые дозы крепкого спиртного – шоты (стопки).

Шотландии издревле пили виски вместе с пивом, в остальных частях королевства шоты стали новинкой.

А «Вертикальное питье» стало нормой.

Наряду с фактическим падением цен на алкоголь.

Британцы напиваются больше всех в мире и не жалеют об этом ( 5 фото )
Употребляете ли вы алкоголь или пиво, и какой напиток у вас любимый ?

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий