«Дикие сердцем», «Тельма и Луиза», «Синий бархат», «Шоссе в никуда» – мотив этих культовых кинолент так или иначе угадывается в эфемерных, похожих на сон или грёзы полароидных повествованиях немецкого фотографа Стефани Шнайдер (Stefanie Schneider). Залитые солнцем пустоши американского Запада, пустынные дороги, заброшенные автозаправочные станции, ржавые трейлеры, полуобитаемые мотели с выгоревшими вывесками. Погружение в её работы схоже с погружением в сценарий фильма. Такие ленты не снимают, они словно рождаются сами по себе, настолько органична их природа.
1.
О своих полароидах Шнайдер говорит точно также: «Фотография, сделанная «Полароидом», не просто проявляется – это момент рождения». Каждый её сюжет олицетворяет драму, которая случается внезапно, и, если это любовь – то она ускользает как сон, у таких историй нет продолжения. Этой сладостно-горькой магии мимолетности и подчинено творчество фотографа.
2006 году один из её снимков стал обложкой для музыкального альбома «Red Hot Chili Peppers».
Когда у Стефани спросили много ли личного в её работах, последовал ответ, что все, что она создаёт – похоже на жизнь: любовь, потерянная и безответная, бессмысленная боль, страсть, все это она проживает через свою фотографию. Для участия в съемках Шнайдер приглашает друзей, хороших знакомых, людей, с кем установлена прочная эмоциональная связь.
Особую смысловую эстетику подчеркивают фирменные цвета, которых она добивается, проявляя снимки собственноручно в берлинской лаборатории, увеличивая их, придавая воздействию разнообразных химических составов, известных только ей.
Работы фотографа неоднократно выставлялись в самых крупных музеях Европы и США. Шнайдер живет и работает в Лос-Анджелесе и Берлине.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Источник: https://cameralabs.org/aeon/stefani-shnajder/albom
Оставьте первый комментарий!