Skip to content

Даунсайзинг продукции на полках магазинов, и как это работает (7 фото)

Если вы еще помните, было такое время, когда целым пакетом молока считался 1 литр, половинкой — 0.5 литра, а четвертушкой — 0,25 литра. Но время идет и приоритеты меняются, ведь сегодня для производителей важнее всего — продать свой товар. И вновь хотелось бы обратить ваше внимание на этикетки, и что на них можно увидеть.

К примеру, обычную упаковку на 250 грамм вдавили снизу, уменьшив ее объем всего на 50 грамм.

Хоть визуально она такая же, ее фактический вес уменьшился до 200 грамм.
А вы давно смотрели на вес или объем покупаемых вами товаров? Давай пристальнее рассмотрим литровую упаковку молока.

Да, в пакете молока «36 копеек» всего 873 мл, в «Народное и «Маруся» по 900 мл. «Домик в деревне» может похвастаться 930 мл, а единственным с 1 литром оказалось молоко «Нашей дойки».
С соками примерно точно также.

В сливочном масле уже давно нет 250 грамм.

Да и шоколад уже совсем не тот. Забудьте о 100 граммах в пачке.

Сметана тоже отличилась, ведь никакого порядка в упаковках нет, хотя все баночки визуально похожи.

А теперь мы, наконец, добрались и до пива. 0,5 литра уже тоже — совсем не норма. Теперь можно увидеть 0,47, 0,46 и даже 0,44 литра.


Что самое важное, все это имеет одно единственное название — даунсайзинг, который по сути является уменьшением объема или веса продукта без изменения цены.

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий