Skip to content

Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае

Россия ежегодно экспортирует в Китай продовольствия на 3,5 миллиарда долларов. Большую часть из этой группы занимает рыба и сельскохозяйственное сырьё, но хватает и готовых к употреблению товаров. Печенье, сметана, молоко, чай — все это адаптируется для рекламы и реализации на местном рынке в соответствии с китайской традицией.

Так шоколад Аленка в Китае продается как 俄罗斯大头娃娃 — Куколка с большой головой из России.

№: 1 Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае
Медовик стал Тирамису по-русски ( 俄罗斯提拉米苏).

№: 2 Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае

Крокант — Фиолетовая тянучка = 紫皮糖 = .

№: 3 Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае

Печенье Юбилейное — Памятное печенье = 纪念饼干 = .

№: 4 Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае

Не самый лучший чай Принцесса Нури — стал Принцесса из Кении = 肯尼亚公主 =

№: 5 Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае

А Простоквашино предлагают под брендом Синий кот = 蓝猫 = .

№: 6 Куколка с большой головой и Синий Кот. Во что трансформируются русские бренды в Китае

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий