Skip to content

Логические прорехи, о которых молчат в кино

Можно сколь угодно долго ругать создателей фантастических вселенных в забывчивости деталей или костюмеров и гримеров за их косяки, но когда идут против логики ничего кроме руки прикрывающей глаза ждать не приходится. Спору нет, большинство из перечисленных фильмов чуть ли не шедевры, но более менее адекватные люди заметив очевидную логическую неточность теряют интерес к происходящему, так сказать магия кино развеивается.
Логические прорехи, о которых молчат в кино

1. «Армагеддон» (1998)

Логичнее и проще было бы научить астронавтов бурить, чем учить бурильщиков быть астронавтами. Но когда Бен Аффлек указал на это режиссеру Майклу Бэю, тот попросил его заткнуться и не отсвечивать.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

2. «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» (2001)

Цель Лары в фильме — разрушить артефакт «Треугольник Света», чтобы Иллюминаты не смогли воспользоваться его разрушающей силой. Однако, успешно завладев первой половиной артефакта, Лара еще треть фильма бегает в попытках заполучить вторую. Вопрос: зачем? Половина у нее уже есть, и целый артефакт без нее не составить, так почему бы просто не уничтожить имеющуюся часть и не успокоиться на этом?

Логические прорехи, о которых молчат в кино

3. «История игрушек» (1995)

Если Базз считает себя не игрушкой, а настоящим космическим рейнджером, то почему он застывает в присутствии людей как все остальные игрушки?

Логические прорехи, о которых молчат в кино

4. «Гравитация» (2013)

Когда Ковальски просит Стоун «отпустить его» и отцепляет карабин (потому что трос якобы не выдержит их двоих) — это какой-то бред, ведь они находятся на одной орбите и достаточно слегка потянуть за трос, чтобы направить Ковальски в нужном направлении. В фильме четко показано, что скорость астронавтов относительно станции в этот момент равна нулю, поэтому непонятно, что за сила так безудержно утягивает Ковальски прочь от Стоун.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

5. «Код да Винчи» (2006)

Не было никакой необходимости вычислять комбинацию замка криптекса. Да, секретный папирус внутри защищен от взлома наличием внутри хрупкого флакона с уксусом, но уксус легко замораживается в обычной домашней морозилке. Нужно было просто заморозить криптекс, а затем разбить его и достать папирус.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

6. «Мальчишник в Вегасе» (2009)

В казино практически каждый квадратный сантиметр покрыт камерами наблюдения. У Дага не было ни единой возможности провести два дня на крыше здания незамеченным. Охрана моментально бы его засекла и отправила кого-нибудь наверх, чтобы проверить, не собирается ли он совершить суицид.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

7. «Реальные упыри» (2014)

В фильме есть момент, когда вампиры рисуют портреты друг друга, чтобы показать, как выглядят их наряды — ведь они не отражаются в зеркале. Но другие предметы — например, чашка в руке вампира — прекрасно в зеркале отражается. Значит, и одежда должна.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

8. «Человек из стали» (2013)

Если на Земле Супермен неуязвим для любого оружия, в том числе режущего, то как он бреется? В некоторых сценах он появляется с бородой, а потом снова чисто выбритым. Неувязочка!

Логические прорехи, о которых молчат в кино

9. «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012)

Бэйн удерживает всю городскую полицию в подземелье в течение нескольких месяцев, откуда их потом освобождает Бэтмен. Когда они наконец вылезают из тоннелей на свет божий, мы видим, что они целы, невредимы и чисто выбриты.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

10. «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» (2011)

В воспоминаниях о детстве Снейпа и Лили у девочки карие глаза. Это ошибка: все, кто знал Лили, говорят, что у нее был такой же цвет глаз, как у Гарри. То есть голубой.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

11. «Золушка» (2015)

В сказке четко говорится, что волшебство закончится ровно в полночь. И в самом деле: лошади превращаются обратно в мышей, карета — в тыкву, бальное платье — в лохмотья. И нет ни одного объяснения тому, что волшебные стеклянные туфельки так и остаются стеклянными.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

12. «Человек-Муравей» (2015)

Человеку-Муравью постоянно говорят, что его масса при миниатюризации не меняется. Это означает, что никакой муравей или группа муравьев не в состоянии его выдержать.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

13. «Евротур» (2004)

Поскольку Микки заблокировала в почте только email Скотта, с ней легко можно было связаться, просто написав с другого почтового адреса. И совершенно не было необходимости ехать в Европу.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

14. «Дневники принцессы» (2001)

Хелен говорит Мие, что они (Королева, отец Мии и Хелен) собирались рассказать Мие о том, что она наследница трона, когда ей исполнится 18 лет. Однако письмо от отца, которое Мия получила на 16-летие, украшено королевским знаком. И что, никто не догадался?

Логические прорехи, о которых молчат в кино

15. «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

В Хогвартском экспрессе всего четыре вагона, и неудивительно, что Рон, заходя в купе, говорит: «везде все занято». Так почему же Гарри при этом сидит в 6-местном купе совершенно один?

Логические прорехи, о которых молчат в кино

16. «Чудо-Женщина» (2017)

В фильме есть момент, когда Диана скачет на лошади и с нее слетает голубое платье, под которым оказывается костюм Чудо-Женщины. Однако если он с самого начала был спрятан под платьем, его было бы видно через декольте.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

17. «Великий Гэтсби» (2013)

Когда Ник в конце концов получает приглашение на вечеринку, он пытается найти Гэтсби, но ему говорят, что никто никогда Гэтсби не видел и не знает, существует ли вообще этот человек. А позже в фильме в качестве флэшбека показывают страницы газет со статьями о великом Гэтсби, купившем весь Нью-Йорк, и его фотографиями.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

18. «Послезавтра» (2004)

В финале вертолеты спасают выживших в Нью-Йорке, снимая их с крыш небоскребов. Как люди, до этого находившиеся внутри здания, сумели забраться на крышу, покрытую трехметровым слоев снега и льда?

Логические прорехи, о которых молчат в кино

19. «Знаки» (2002)

В конце фильма выясняется, что пришельцы боятся или погибают от обычной воды. При этом в самом начале они бегут ночью через поле кукурузы, покрытой росой.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

20. «Хоббит: Битва пяти воинств» (2014)

Когда Азог падает в воду, он продолжает плавать подо льдом, не погружаясь на дно — несмотря на то, что на нем тяжелая металлическая амуниция.

Логические прорехи, о которых молчат в кино

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий