Логотип компании был и остаётся одним из важнейших элементов её функционирования и продвижения на рынке. И автомобильная сфера в этом отношении исключением, конечно, не стала. Причём часто создание эмблемы представляет собой не только подбор броской и запоминающейся иллюстрации либо шрифта для названия бренда. Нередко в этой картинке заключён особый смысл, да только не всякому вообще известно, что он там есть. Вашему вниманию 8 логотипов автомобильных брендов, которые могут похвастаться занятной историей происхождения.
Логотипы автомобильных брендов, которые могут похвастаться занятной историей происхождения
1. Mercedes-Benz
Одна из самых знаменитых автомобильных эмблем на планете, принадлежащая концерну Mercedes-Benz, довольно проста в расшифровке, ведь представляет собой трёхлучевую звезду. Именно так компания вот уже более чем столетие предпочитает указывать на сферы своих интересов — на суше, в небесах и на воде.
2. BMW
В обществе есть довольно популярная версия, объясняющая смысл логотипа BMW — якобы это стилизованное изображение пропеллера, которое должно отсылать нас к авиационному прошлому торговой марки. В реальности всё намного проще: эмблема демонстрирует бело-голубые поля, которые представляют собой просто-напросто дань уважения родине BMW, федеральной земле Бавария, чей флаг имеет аналогичные цвета.
3. Audi
Знаменитые на весь мир четыре кольца являются эмблемой Audi, неспроста, а символизируют одну из ключевых вех в истории бренда. Речь идёт о союзе четырёх немецких автомобильных компания: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году решили объединиться под общей крышей концерна Auto Union.
4. Volkswagen
Эмблема компании Volkswagen отличается графической простотой, но при этом удивительной выверенностью в сохранении значений. А всё потому, что логотип является не просто стилизованным пауком, а заглавными буквами двух немецких слов Volks (народный) и Wagen (автомобиль), которые и составляют название автомобильного производителя.
5. Subaru
Казалось бы, в том, что логотип концерна Subaru выглядит именно так, нет никакой загадки, ведь на японском языке слово «субару» обозначает «шесть звезд». Однако есть ещё один подтекст: по информации редакции Novate.ru, под шестью звёздами в Стране восходящего солнца подразумевается также созвездие Плеяды.
6. Citroen
Частенько внешний вид логотипа Citroen отождествляют не то с лапками, не то со стрелочками. А в действительности фирменном значке «Ситроена» были изображены зубья шевронной передачи — именно их производство ещё в начале ХХ столетия стало первым успешным делом предпринимателя Андре Ситроена.
7. Opel
Молния на эмблеме одного знаменитого бренда по производству автомобилей родом из Рюссельсхайма впервые появилась почти сто лет назад, в тридцатые годы прошлого века. И тогда она символизировала успехи и рекорды гоночных автомобилей бренда, которые уже на тот момент ушли в историю.
8. Lamborghini
Уж сколько было предположений и версий относительно того, почему на эмблеме столь элитного автомобильного производителя как Lamborghini оказался именно бык. А оказалось всё настолько прозаично, что кому-то наверняка стало несколько досадно. Весь секрет в том, что основатель компании Ферруччо Ламборгини по гороскопу был Тельцом, что по неизвестной причине и решил отразить в логотипе своей фирмы.
novate.ru
Оставьте первый комментарий!