Авторитетные американские аналитики составили рейтинг качества автомобилей из КНР.
В рамках исследования Initial Quality Study (IQS) агентство J. D. Power опросило владельцев 230 моделей 48 китайских автобрендов.
Автомобилистов спрашивали о проблемах, с которыми они столкнулись в первые 2-6 месяцев после покупки авто.
Лучшим оказался Chery с результатом 200 проблем на 100 автомобилей – иначе говоря, каждый участник в среднем отметил как минимум 2 недостатка. Нужно уточнить, что опрос включает не только технические дефекты, но и такие «незначительные» проблемы, как неодновременный прогрев лобового стекла или неудовлетворительное качество очистки лобового стекла дворниками.
Хит-парад качественных китайцев
Хотя Chery лидирует, первая двадцатка в целом показывает схожие результаты. Например, в оказавшемся на 18 месте Haval насчитали 234 недостатка на 100 машин, или всего на 17% больше.
Haval H2, фото
У Haval в среднем на 17% больше недостатков, чем у Chery.
Rutger van der Maar | Flickr, CC2.0
Мы выбрали из общего рейтинга бренды, представленные в России. Они показали следующие результаты:
1 место – Chery – 200 нареканий
2 место – Geely – 201
3 место – GAC Trumpchi – 202
4 место – Changan – 204
5 место – Jetour – 206
10 место – Dongfeng Forthing – 218
12 место – Hongqi – 221
13 место – Tank – 225
14 место – FAW Besturn – 228
17 место – Haval – 234
При этом рейтинг J. D. Power не сравнивает китайские бренды с иностранными.
Оставьте первый комментарий!