Skip to content

На что тратят деньги пользователи: донат, игровые автоматы, шопинг

Онлайн бизнес современности неразрывно связан с заработком на аудитории пользователей. Так или иначе делают это все без исключения ресурсы – кто-то зарабатывает на рекламе и контекстных объявлениях, кто-то продает продукты или привлекает клиентов через реферальные программы, кто-то принимает пожертвования. Но на что конкретно тратят свои деньги сами пользователи?

На что тратят деньги пользователи: донат, игровые автоматы, шопинг

Шопинг

Первый по объему денежного оборота – это шопинг. Всего за 15 лет, что по историческим меркам практически ничего, объем онлайн рынка увеличился многократно. Спасибо стоит сказать запуску китайских торговых платформ, переходу крупных магазинов в сеть, доскам объявлений, а также повышению доверия к покупкам в интернете в целом. Сегодня подавляющее большинство пользователей покупают в виртуальном пространстве – кто-то просто заказывает пиццу, а кто-то приобретает куда более дорогие вещи – матрасы, цифровую технику, металлопрокат и многое другое.

Игры

Конечно, говоря о тратах современных пользователей, нельзя не упомянуть игры. Их не только стало больше, и становится больше с каждым годом. Дополнительно их разработчики используют широкий ассортимент маркетинговых инструментов для того, чтобы игровая аудитория тратила больше на свои увлечения.


Это и покупка лицензионных игр, это и покупка дополнений, патчей, контента – за то, чтобы поиграть во что-то лицензионное, придется потратить от нескольких долларов до нескольких десятков долларов. В свою очередь, с помощью азарта зарабатывают многочисленные казино, slot-cash.com. На особом месте стоят продажи лутбоксов, премиумов и других вещей в обычных и многопользовательские играх. Переводы в пару долларов сделают процесс игры более захватывающим, простым, интересным – и тысячи геймеров переводят свои деньги.

Донат

На что тратят деньги пользователи: донат, игровые автоматы, шопинг

Относительно новый формат монетизации пользователей – это стимуляция на добровольные пожертвования. И если вначале деньги с целевой аудитории собирали на развитие каких-то проектов, старт-апов, создание и разработку игр, приложений, то с появлением стриминговых сервисов отношение к добровольным пожертвованиям изменилось.
Теперь собирать деньги на аудитории можно просто так – за упоминание человека, переведшего значительную сумму, в прямом эфире, за какую-то виртуальную привилегию или бонус. Наиболее перспективный и активно развивающийся сегмент стриминга – влоги, киберспорт и геймерские обзоры.

При поддержке сайта slot-cash.com

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках
Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий