Skip to content

О вкусах не спорят

Оказывается, в Москве бум корейского стритфуда, то есть кафе с корейской уличной едой. В то время, когда столичный общепит жалуется на падение посещаемости, в эти заведения выстраиваются длинные очереди.

Первый ресторан Chick O’Rico открылся в 2020 году, за пару месяцев до пандемии, а в 2023 их уже 9! Целевая аудитория — молодежь, в основном девушки, любительницы корейских дорам, аниме и К-попа. Кухня ни на что не похожа. Её самые большие хиты — это Мёндонский чикен (хрустящая жареная курица, покрытая глазурью), Токпокк (рисовые клецки, тушеные в остром соусе), Бомналь (крепкий и пряный кофейный напиток с имбирем и кардамоном), а также Корн-Дог (сосиска из сыра моцарелла в панировке из картофеля фри или доширака) и так далее в том же духе. Все блюда необычные на вкус и довольно жирные.

Мода непредсказуема. Вчера народ не мог ни дня прожить без суши с сашими, а сегодня уже требует чизроллы с кимчи и Матча Латте. Но, как известно, моды приходят и уходят, а их жертвы остаются.

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий