Привлечение внимания к продаваемому товару — это основная задача всех рекламщиков. Какими путями пойдут многострадальные работники творческих бригад по продвижению продукции уже другой вопрос. Здесь то и начинается самое интересное: каждый старается в меру своих сил и фантазий.
В магазинах работают те еще оригиналыНадпись: «Удиви ее». Интересно, как? Подкравшись с ножом за спиной?
Наглядный пример, что товар — дерьмоОн должен был плавать на воде!
Не самая лучшая вывеска для кафе
Продукт для детей — тянучкаНа фото выглядит, как огромные трусы.
Эти перчатки что-то напоминают
Отличная акция
Реклама крема для коленей
Туристическая компания вышла на улицы города с необычной акцией
Маркетинг или нападение вегетарианцев на мясную лавку в Самаре?
На благозвучие работают
Перделер — шторы по-казахски, но звучит очень интересно
Производители дают понять, насколько их скотч качественный
В Сочи зазывают в кафе
В одном слове сразу две ошибки
Рядом с джинсовым бутиком
Оставьте первый комментарий!