Skip to content

Рекламы презервативов становятся все креативнее!

Шумиху вызвала единственная фраза в великолепном ролике о Норвегии. Как оказалось это «родина хламидий». Больше того, кроме видеоролика, на стенах вокзала Осло красовались плакаты с этой надписью. Ну кто будет таким гордиться?
Рекламы презервативов становятся все креативнее!

На рекламном плакате изображены мужчина и женщина, одетые в национальные костюмы. Картинка дополнена прекрасным пейзажем. Но все это великолепие омрачает надпись «Добро пожаловать в Норвегию, страну хламидий!».

Оказалось, что эти плакаты – часть рекламной кампании презервативов. Авторы проекта намерены подобным образом бороться с эпидемией венерических заболеваний, которая наводнила страну. А размещение такой рекламы на центральном вокзале призвано предупреждать приезжающих в Осло туристов, о том, что они находятся в опасности.

Но жителей норвежской столицы и не только возмутила подобная надпись. Люди считают, что такие методы только портят репутацию страны, отпугивая многочисленных туристов. А представитель местного совета по туризму заявил, что у иностранцев может сложиться искажённое представление о Норвегии, как об опасной стране, которую населяют грубые, помешанные на сексе люди.

Рекламы презервативов становятся все креативнее!

Но и создатели провокационной рекламы не думают сдаваться, напоминая своим противникам о печальной статистике. По данным на 2016 год уровень заболеваемости хламидиозом в стране превысил все допустимые рамки. Количество заболевших достигло 26 тысяч. Эти показатели являются одними из самых высоких в Европе.

Однако свое дело реклама сделала, вам так не кажется?

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий