Skip to content

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели

Норвежская модель Сильвия Флоте опубликовала недавно гневный пост в Интернете, в котором осуждала известные британские марки одежды ASOS и Boohoo за то, что те использовали небеременных моделей для рекламы одежды для будущих мам. Ее пост поддержало огромное количество других людей, так что об этом даже стали писать такие издания как Sunday Times и Daily Mail.

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Норвежская модель Сильвия Флоте.

Сама 36-летняя Сильвия Флоте (Sylvia Flote) сейчас беременна, и поэтому эта тема ей актуальна. Ее возмутило то, что абсолютно все модели в онлайн магазинах этих марок выглядят, как худышки, влезающие в 8 и даже 6 британский размер (S, XS), просто у них еще и живот беременной. «Они показывают худые лица и вообще худых женщин, которые при этом рекламируют одежду беременных».

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Модель Boohoo с поддельным животом.

По словам Сильвии, в таком выборе моделей есть сразу два негативных аспекта. Во-первых, у беременных женщин очень быстро меняется тело, и им требуется время, чтобы адаптироваться к изменениям. И это не просто «надувшийся живот», а полнеет все — грудь, руки, ноги, лицо. При этом в магазинах все модели выглядят так, будто еще вчера они гуляли по подиуму, а сегодня у них уже внезапно девятый месяц беременности. На таких моделях и одежда сидит иначе, чем на по-настоящему беременных женщинах, плюс их вид может создавать у женщин неправильный образ беременности — женщинам может казаться, что с ними «что-то не так», когда как «не так» как раз с онлайн магазинами.

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Сейчас сама Сильвия ожидает ребенка.
В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Сильвию возмущает, что в онлайн магазинах одежду для беременных рекламируют небеременные модели.

Второй аспект такого выбора моделей — это четкое заявление такими картинками, что беременные модели никому не нужны: лейблы предпочтут нацепить искусственный живот, каждый из которых стоит 550 долларов, чем пригласить беременную женщину для съемок. Сильвия призналась, что ее подруги-модели «слишком испуганы» начинать собственную семью, так как они уверены, что будучи беременными, они лишатся всех заказов и контрактов. «Я не понимаю, зачем нужно отбирать возможности у беременных. В конце концов, это не болезнь», — говорит Сильвия.

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Asos и Boohoo признали, что действительно используют накладные животы для моделей.

Комментаторы под постом и опубликованными статьями в абсолютном своем большинстве поддержали бывшую модель. «У этих моделей прямо видны подушки под платьями — таких беременных животов не бывает!» — возмутилась одна из читательниц. «Я вот смотрю на фотографии платьев для мам на Boohoo и готова поспорить, что ни одна из моделей не беременна на самом деле», — говорит другая.

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
ASOS утверждают, что снимать беременных моделей слишком сложно.

Представители обоих марок — и ASOS, и Boohoo — ответили на эту критику, что приглашать беременных моделей для съемок слишком небезопасно для самих моделей. Такие съемки часто продолжаются целый день, и для беременных женщин это может быть слишком тяжело, что в конечном итоге закончится большим стрессом для женщины и затянувшимися съемками для компании.

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Интернет возмущен, что одежду для беременных рекламируют небеременные модели.

В ответ на это Сильвия предлагает хотя бы ограничиться «полумерой» и оставлять на своих сайтах дисклеймер под каждой картинкой, который бы обозначал, что одежду представляет модель, которая на самом деле не является беременной. По крайней мере, в таком случае магазины будут честны перед своими покупателями.

В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Сильвия предлагает магазинам указывать на сайте то, что модели не являются беременными.
В Интернете разгорелся скандал из-за того, что одежду для мам рекламируют небеременные модели
Бывшая модель из Норвегии считает, что магазины должны быть честными со своими покупателями.

Одно из тех, кто действительно смог сохранить полностью свою физическую форму во время беременности, стала знаменитая балерина Мэри Хелен Боуэрс, которая продолжала заниматься танцами вплоть до самых родов — ее снимки мы публиковали в своей статье «Фотосессия беременной балерины».

По материалам dailymail.co.uk

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках
Опубликован в рубрикуИнтересное

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий