Skip to content

Как привлечь потенциального покупателя


У Вас есть производство или же хороший ресурс. Вам нужно просто продать его или же продукцию, которую он производит. Что делать? Куда бежать? Кого искать?

Все мы знаем, что залогом успеха является реклама. То есть, без рекламы человек не знает даже о существующем продукте, не то чтобы думать о его приобретении. Вы продолжаете считать, что реклама, которую постоянно крутят по телевидению, и та, которая выскакивает на различных сайтах, является просто очередным раздражающим фактором. Но есть одно большое «но».

Я это начала замечать с недавних пор. Когда я захожу в магазин, чтобы купить, допустим, хороший шампунь для волос, я в первую очередь смотрю именно на те шампуни, с которыми хорошо знакома, то есть которые уже видела по телевидению. Продукция, производитель которой неизвестен, автоматически вызывает какое-то странное недоверие. Никогда не задумывались, почему так случается? Всему виной наше подсознание, которое, подобно информационному накопителю, сохраняет в себе все увиденное, все услышанное, все пережитое и т.д.

Как бы ни банально звучало, но навязчивая реклама и черный пиар – самая что ни на есть выигрышная комбинация.

Но, думаю, ясно и то, что на остановках, домах уже никто рекламу не развешивает. В мусор идут также идеи с объявлениями в газеты, журналы, на бигборды (да, они тоже благополучно отошли в прошлое). Не спасет сотрудничество и местными почтами, которые могут рассылать параллельно с газетами и Ваши «бумажки». Флаеры? Не тратьте понапрасну деньги. Лучше пополните счет во Флагман Казино, здесь у каждого есть возможность выиграть в игровые автоматы. А бонусы, которые дает казино, реально отыграть и обналичить.

Популярный мир, который сейчас считается нашим будущим, – всем известное, знаменитое и столь любимое молодежью Интернет-пространство.

Встречают по одежке

Это правило неизменно также для объявлений и Ваших сайтов. Нужно привлечь, зацепить, влюбить, заставить возвращаться снова и снова, вбить ссылку в память браузера или ворд. Что угодно! Но Ваше объявление должно кричать о том, что оно рекламирует: если это приглашение на красочное мероприятие – реклама должна быть в яркой обертке соответственно; пиар офисного персонала (помещения и т.п.) – строгий, деловой, сдержанный стиль без излишеств.

Не обходите мимо и название сайта/объявления. Заданные ключевые слова/словосочетания должны будут в поисковиках выдавать именно Ваш сайт, а не сайт конкурента.

Вторая не менее важная проблема – расстояние. Вам следует определить, на какой район/город/страну рассчитано Ваше предложение, откуда ожидается наибольший спрос? Если это Россия, то выложенная информация должна быть доступна для России и, если финансы позволяют, стран СНГ. Остальные страны не слишком важны, потому и затраты на перевод данного ресурса для удобства иностранных пользователей даже не планируются. Далее. Предположим, что Ваше предложение рассчитано всего лишь на один город. В таком случае, старайтесь как можно чаще употреблять название этого города в своем информационном ресурсе. Людям будет гораздо легче найти Ваш сайт.

Не поленитесь вбить свой ресурс в главные поисковики той страны, для которой предоставляются услуги. Я, например, предпочитаю работать с Google, поскольку считаю его самой удобной поисковой системой и уж точно самой популярной.

Все манекены в зале были без головы – магазин ждал своего покупателя…

Если уж Ваша реклама размещена в сети Интернет, не пора ли задуматься о возможности быстро и легко перечислять деньги на счет созданного ресурса? Чтобы посредники не сдирали с Вас семь шкур, достаточно просто ознакомиться с программами электронных денег (как, например WebMoney). Однако снова встает вопрос о местонахождении потенциального клиента. К примеру, американцы знать не знают о WebMoney.

Когда цепочка «Производитель – Покупатель» со своими многочисленными звеньями (в виде найма поставщиков/перевоза/рекламы/оплаты/прочее) будет сформирована, дело передается в руки руководящего производством и зависит только от него и доверенных лиц.

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий