Skip to content

Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией

С вами когда-нибудь такое было? Семья из трех человек, летевшая из Менорки (Испания) в Бирмингем (Великобритания), после посадки в самолет авиакомпании TUI Fly обнаружила, что их мест под номерами 41 D, E и F просто не существует в природе. По крайней мере, в салоне этого самолета точно. И весь полет людям пришлось провести сидя на полу.
Семья Тейлор из Великобритании возвращалась из отпуска, проведенного на испанском курорте Менорка.

Рано утром они приехали в аэропорт Маон, зарегистрировались на заранее купленные места 41 D, E и F, расположенные рядом, и поднялись на борт самолета TUI, следующего рейсом в Бирмингем. Однако на месте указанных номеров не было ни одного сидения. Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией

Пола Тейлор и ее дочь Брук были вынуждены сидеть на полу в течение всего двухчасового полета
Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией

Пола Тейлор, ее дочь Брук и муж Ян
«Мы в растерянности смотрели друг на друга с немым вопросом. Куда же делись наши места?» — говорит Пола Тейлор.

Узнав о проблеме, члены экипажа проверили посадочные талоны пассажиров. Но ошибки не было — это был тот день и тот рейс. После того как все остальные пассажиры заняли свои места, на борту осталось всего одно свободное кресло. Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией

Тейлорам предложили решение: посадить дочь на это свободное место, а самим сесть на два имеющихся откидных сидения. Однако как только самолет поднялся в воздух, обслуживающему персоналу понадобился доступ к складу продовольствия, который находился как раз за этими сидениями. Так что Поле и ее мужу Яну пришлось оттуда встать и устроиться на полу. Туда же подтянулась и Брук — все-таки сидеть отдельно от родителей ей не хотелось.

«Тяжело, неудобно, да и просто грязно, — говорит Пола. — Это точно не тот опыт, который я хотела бы повторить».

«Второй пилот пришел к нам, сел с нами на полу и поблагодарил за понимание и сотрудничество», — добавляет она. Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией

Позже Тейлоры подали жалобу на авиакомпанию, чтобы разобраться в ситуации. Сначала они получили ничего не значащую отписку в духе «Мы получили ваше обращение. Вам были выделены места… Но вот вам 30 фунтов в качестве жеста доброй воли». Такое отношение их несколько удивило!

В ходе дальнейшего разбирательства, уже с подачи Управления гражданской авиации, авиакомпания TUI заявила, что данную проблему вызвала «замена самолета в последнюю минуту» и назначенные места были недоступны, поскольку этот самолет имел другую конфигурацию сидений.

В итоге авиакомпания предложила пострадавшим полный возврат средств в размере 1300 фунтов стерлингов и официальные извинения. Пассажиры были вынуждены сидеть на полу во время полета, так как их места оказались фикцией

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий