Skip to content

18 раз, когда кафе и рестораны ошарашили своих клиентов

Кафе и рестораны — это те заведения, где применяются самые передовые идеи дизайна и маркетинга. Однако, даже зная это, кто мог предположить, что они додумаются до такого. Это верх креатива. Правда не всегда со знаком плюс…

«Впервые заказал бургер онлайн. Там был ползунок „дополнительные огурчики“. Установил его на максимум и вот что получил»

Если в грузинском кафе сказать, что баранина чуть пересолена, можно получить «немного фруктов» в качестве компенсации

«Официант уронил одну картошку фри на пол и, чтобы не оставаться в долгу, принес мне это»

В этом кафе счет называется «ущербом»

«Моему парню только что подали напиток в корзинке для картошки фри»

Иногда гонка за оригинальностью подачи заходит слишком далеко

Вам что-нибудь или что угодно?

«Официантка увидела, что мне нравятся „Суперкрошки“, и вот как она подала мой шоколадный чизкейк»

«Одного огненного дракона, пожалуйста!»

Неожиданный крик души в книге отзывов

Вот почему на вопрос: «Нужен ли вам соус?» не стоит отвечать: «Давайте столько, сколько можно»

Запредельное гостеприимство как оно есть

«Ребенок попросил блинчик с единорогом в местной закусочной. 10 из 10, что мы придем сюда снова»

«Мой друг заказал ризотто. Подачи в ребрах никто не ожидал»

Мода на наборы «сделай сам» дошла и до кафе

Если в ресторане закончились соломинки, не беда: макароны-то остались

«Попросил официантку принести мне стакан льда с небольшой порцией гуакамоле»

Опубликовать в Фейсбук  Опубликовать в Google plus  Опубликовать в Вконтакте  Добавить в Twitter  Поделиться в Одноклассниках
Опубликован в рубрикуЮмор

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля