Skip to content

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Вероятность того, что кто-то клюнет на рекламу всегда есть, но вот шанс на итоговый успех — это уже другой разговор. Поэтому маркетологи не скупятся на каламбуры, эротику и другие нехитрые приемы, способные наконец завлечь клиента в их сети. Иногда это все же срабатывает!

Лаконичненько

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Главное, чтобы коммент был в тему

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Точное описание вкуса

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Не особо заморачиваются

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Только из-за названия туда и ходили

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

И страшно, и смешно

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Для эстетов и интеллигентов

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Бедные цукаты

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Хитро придумали

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Юлька-то знает толк в мужчинах

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Провайдер в Воскресенске

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Единственный нормальный магазин

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Сумасшедший туалет

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Промоутеры бывают разные

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Салон «Людмила» жжет

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Юристы с фантазией

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Ох-ая реклама

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Лишь бы клиенты узнаваемого бренда не перепутали

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)

Последний шанс!

В маркетинговой войне за клиента все средства хороши(19 фото)
Новости smi2.ru

 

Опубликован в рубрикуЮмор

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий