Посетительница была в шоке, обнаружив в салате, поданном ей в калифорнийской пиццерии, дохлую лягушку. Но еще более шокировало женщину то, что рестораторы даже толком не попытались загладить свой промах: невзирая на происшедшее, девушку вынудили заплатить за напитки.
Жительница Калифорнии Шона С., заказав в местной пиццерии салат, с ужасом обнаружила в блюде… мертвую лягушку! «Я подцепила несколько листов, но вскоре вкус показался мне каким-то странным, — рассказывает она. — Сначала я подумала, что заправка горчит, но затем увидела, что в тарелке у меня лежит дохлый лягушонок!»
Официантка спокойно предложила заменить салат. Но, естественно, у Шоны к тому моменту пропал аппетит, и она отказалась от замены, сказав, что больше ничего и никогда не съест в этом заведении.
Когда Шона и ее друзья встали и собрались уходить, к ним подошел официант и потребовал, чтобы они оплатили напитки — три бокала пива, которые заказали ранее. Компенсацию пострадавшей ресторан предоставить отказался. «Они сказали, что продукт поступает к ним от поставщиков уже готовым, — возмущается Шона. — Но неужели они даже не моют салатные листья? Ведь лягушки могут переносить сальмонеллез, и вообще, неизвестно, сколько эта лягушка пролежала в салате!»
Только после того, как девушка обратилась с жалобой к руководству компании, ей предложили компенсировать происшедшее, предложив смехотворную сумму в $50.
Лишь через несколько дней Кристин Ромеро, генеральный менеджер сети ресторанов BJ’s, в одном из которых и случилась история с лягушкой, прокомментировала ситуацию. Она принесла свои извинения за сотрудников, не сумевших своевременно разрешить конфликт, и заявила, что компания проведет тщательное расследование, включив в него всех своих поставщиков.
Оставьте первый комментарий!