Skip to content

История о том, как молотки «съели» людей

Всем хорошо известно, что в свое время «овцы съели людей» в Англии, когда овцеводство вытеснило практически все другие виды фермерства в стране. Аналогичная история произошла и в другой отрасли, только уже у нас.

Один мужик взялся торговать автоматическими молотками. Организовал он свой сбыт просто. Брал молоток и отправлялся в рекламное турне по разнокалиберным лесопилкам. Там обычно толпа мужичков из некондиции изготовляла поддоны. Ну и стучали они часами обычными молотками. А тут этот бизнесмен — легкое движение одним пальцем по кнопке и гвоздь уже на месте. В общем местные мужики аплодируют стоя, смотрят на директора с надеждой. Естественно, начальство морщится и хмурится, ведь устройство не дешевое, да и гвозди в рулонах стоят дороже обычных… Но все же молоток покупает.

Через месяц торговец свой вояж повторяет, только теперь уже с партией гвоздей. Только вот атмосфера на лесопилке кардинально отличается. Мужики-рабочие сверлят его ненавидящим взглядом, а директор скачет с восторгом. Оказывается, один молоток позволяет значительно сократить расходы: половину людей увольняют за ненадобностью, а второй половине платят за пять поддонов столько же, сколько раньше платили за один.

При этом директор радостно раздает телефон бизнесмена коллегам, которые спешат закупить молотки и гвозди, сократить издержки, уволив половину работников и делая с оставшимися все, что угодно.

Источник

Опубликован в рубрикуТехника

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий