Skip to content

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

За 2 с лишним миллиона рублей можно купить новый автомобиль, а можно заказать опцию для нового автомобиля! Российский дилер премиальных машин рассказал, на что тратят деньги покупатели премиального транспорта.

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

Например, в случае с автомобилями Aston Martin чрезвычайно востребован такой казалось бы пустяк как выполненная из углепластика фирменная эмблема бренда. На неё тратят 300 000 рублей 30% покупателей британских машин.

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

В случае с Bentley ситуация иная. Например, 100% проданных в России машин этой марки имеют подсветку порогов и салона за 160 000 рублей и сиденья с подогревом и вентиляцией за 250 000 рублей. Все Bentley Continental GT без исключения получают вращающийся модуль на передней панели (дисплей мультимедиа, аналоговые приборы, деревянный декор) за 330 000 рублей.

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

60% покупателей Bentley Mulsanne выбирает для своего седана многоцветную окраску кузова за 1 060 000 рублей. 30% владельцев кроссоверов Bentley Bentayga тратят 2 300 000 рублей за эксклюзивный цвет кузова и 2 200 000 за карбоновый аэродинамический обвес кузова.

Иная ситуация с Ferrari. 90% покупателей готовы потратить 410 000 рублей за дисплей мультимедиа в передней панели со стороны пассажира, 60% клиентов платят по 884 000 рублей за карбоновые сиденья, а 100% обладателей Ferrari 488 Pista приобретают углепластиковые колёса за 1 742 000 рублей.

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

С Rolls-Royce дело обстоит иначе как в плане опций, так и в плане их стоимости. 50% проданных в России машин оснащены «звёздным небом» за 1 200 000 рублей в салоне. Для кроссоверов Rolls-Royce Cullinan востребованы выдвижные сиденья и столик в багажнике за 2 600 000 рублей, а покупатели Rolls-Royce Phantom не скупятся на набор фирменных багажных сумок за 1 400 000 рублей.

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

И если учитывать, что по данным статистики в 2019 году практически все из перечисленных марок показали рост продаж на российском рынке, кризис если где-то и есть, то точно не в премиальном сегменте автомобильного рынка России.

Какие опции заказывают покупатели премиальных машин (6 фото)

Опубликован в рубрикуАвто и мото

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий