Skip to content

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

В японском Токио уличные гонки на огромной скорости были невероятно популярны, особенно Shuto Expressway Bayshore Route или Wangan-sen. В 1985 оду развернулось активное противостояние между гонщиками из клуба Mid Night и бандой Bosozoku, чьи представители на ночных автострадах пугали водителей своими мотоциклами.

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Клуб Mid Night считался элитой ночных гонщиков, присоединится к нему было невероятно трудно. Обычно в клубе бело около 30 постоянных членов.Они никогда не должны были ничего рассказывать о себе, кроме имени, никаких личных подробностей. даже если в другой жизни члены клуб были друзьями — в Mid Night им нужно было оставаться чужими, скрывая свою дружбу.

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Автомобиль каждого участника должен был способен преодолевать отметку скорости в 250 км/ч. Водитель также должен был быть настоящим асом, ведь даже на такой скорости он должен был ловко маневрировать в потоке обычных авто, причем не создавая никаких опасных для рядовых водителей ситуаций. Нарушение этого правило влекло немедленное исключение из клуба с последующим удалением отличительных знаков.

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Новичок в Mid Night год находился в статусе «стажера», присутствовал на всех клубных собраниях и гонках и только 10% претендентов преодолевали этот этап, становясь полноправными членами Mid Night.

Полицейским справиться с гонщиками не удавалось. Начать с того, что на полицейских машинах стояли ограничители скорости в 180 км/ч. Но даже после того, как в полиции появились новые мощные и быстрые автомобили без ограничителей — все равно им не удавалось выиграть гонку с клубными машинами — самыми современными, быстрыми, мощными…

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Сбор участников клуба происходил обычно после полуночи и начинали гонку по одной из частей Bayshore Route, прокладывая каждый раз новый маршрут. Условием победы был уход одного из участников из поля зрения другого. Если же это долго не удавалось никому сделать, то машины разворачивались и начинали все сначала до выявления победителя. После вызова на гонку команды должны были выбрать по одному участнику, выигрывала та — чей гонщик одержал три победы в заездах.

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Место сбора назначали через газету. Обычно давалось объявление о продаже какой-то безделушке, о которой условились в конце прошлого заезда:

Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра

Mid Night: токийский клуб любителей за 250 км/ч по автостраде

Закончила свое существование Mid Night в 1999 году. В одну из пятниц в 3 утра Mid Night приняла вызов Bosozoku, но гонка закончилась трагедией. Один из байкеров-участников не правился с управлением при маневре на 250 км/ч, задел мотоциклом машину из потока и …. Два байкера погибли в ДТП сразу, были госпитализированы 8 водителей, из которых шестеро не имели никакого отношения к гонкам. Правила Mid Night были суровы — деятельность клуба не должна приносить вред обычным людям, в противном случае клуб должен самораспуститься. Именно так Mid Night и поступили той же ночью.

Источник

Опубликован в рубрикуАвто и мото

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий