Отзывы потребителей — это порой кладезь юмора или безумия. Тут вам и целая жизнь в отчете про разветвитель, желто-коричневый отзыв о магазине Красное и Белое или отзывы на Алике. Еще угарней, когда в дело вступают неадекватные владельцы бизнеса и начинают лупить откровенную дичь на вполне обоснованные претензии. К примеру у нас было о питерской автомойке и любители плевать в салат клиента из Вологодчины.
Сегодня на волну хайпа поднимаются владельцы гостиницы из Калининграда. Вот так, с юморком загоняется репутация под плинтус. Сразу повеяло сельской гостиницей, где администраторша с химической завивкой а-ля 90е, и с вульгарным сине-зелёным макияжем.
№: 1 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 2 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 3 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 4 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 5 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 6 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 7 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 8 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 9 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 10 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 11 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 12 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 13 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
№: 14 Как хозяева калининградского отеля отвечали на критику в Booking. Это Адище!
Оставьте первый комментарий!