Skip to content

Путешествие в пустыне Сахара по экстремальной железной дороге

«Путешествие под звездным небом по пустыне Сахара трудно забыть. Ощущение, что твоя жизнь зависит исключительно от поезда, когда ты находишься в сотнях километров от ближайшей деревни.»

1.

«Тишина пустыни, когда поезд останавливается, и оглушительный грохот, когда он трогается с места. Поедание горячей еды, приготовленной пастухами в поезде. Видел сотни овец и коз на верху вагонов, груженных железной рудой.»

2.

Это лишь некоторые из незабываемых моментов, о которых Миколас Юоделе (Mykolas Juodele) вспоминает о поездке в грузовом поезде в пустыне Сахара во время одного из самых экстремальных железнодорожных путешествий в мире.

Мавританская железная дорога тянется вдоль всей границы с Западной Сахарой, соединяя порт Нуадибу с шахтерским городком Зуэрат. Это экономическая артерия Мавритании и пережиток ее колониального прошлого. Построенная в 60-х годах французами и переданная SNIM (Национальной горнодобывающей и промышленной компании) в 1974 году, железная дорога работает уже почти полвека, без устали перевозя железную руду и, поскольку между двумя городами нет автомобильного сообщения, людей, путешествующих из Нуадибу в Зуэрат и обратно. Говорят, что при длине в 2,5 км это также один из самых длинных поездов в мире. Для группы мавританских мужчин перевозка продуктов питания и овец — их работа на полный рабочий день. Они путешествуют между шахтами и портом несколько раз в неделю, выдерживая тяжелое 16-часовое путешествие сквозь песчаные бури, чрезвычайно жаркие дни и пронизывающе холодные ночи.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

juodele.com

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий