Креативности этим находчивым маркетологам не занимать! Чтобы такое нагородить нужно быть бесстрашным и очень уверенным в себе человеком. Некоторые из перечисленных реклам бьют по самому больному, будто знают что у кого в голове.
Для тех, кто боится картинок про инфаркт, бесплодие или импотенцию, придумали выход
Реклама должна выбивать почву из-под ног своей креативностью
Используй любую возможность, чтобы заявить о себе
Творчество — главный помощник в продаже товара или услуг
Клиентоориентированность — это важно!
За живое берет
А Ленина смог бы спасти?
Правильное название — 50% успеха
Непроданные куличи после смерти становятся маффинами и могут продаваться еще вечность
Подавай товар лицом
Вот что значит — правильно подобрать аксессуары
Оставьте первый комментарий!