Skip to content

Художник из Челябинска правой ногой рисует портреты великих композиторов

На его счету Римский-Корсаков, Мусоргский и другие

Художник из Челябинска правой ногой рисует портреты великих композиторов

Станислав Напольских из Челябинска – художник-портретист.
В числе его умений не только классические техники, но и весьма необычная: часть картин он написал правой ногой. Художник зажимает карандаш между пальцами и сначала делает неровный эскиз, в котором позже проступают знакомые черты великих композиторов: Мусоргского, Римского-Корсакова и других музыкальных гениев со всего мира. Героев для своих произведений автор выбрал неслучайно: по его словам, портрет должен отражать внутренний мир человека, а у творческих личностей он самый сложный и многогранный.

Художник из Челябинска правой ногой рисует портреты великих композиторов

Первую попытку творить без помощи рук мужчина сделал 25 лет назад, но не так давно вновь вернулся к нестандартному увлечению

— Тогда я услышал, что у людей с ограниченными возможностями получается рисовать ногами. Попробовал, одним из первых в эксперименте стал портрет великого русского композитора Римского-Корсакова. Потом забросил это занятие. Но год назад вернулся к нему и дорисовал за 40 минут Николая Андреевича. Потом пошли другие композиторы, — рассказывает Станислав Напольских.

Сам Станислав на здоровье не жалуется, просто решил попробовать нестандартную технику на себе.
Днем художник пишет портреты на Кировке, а вечером экспериментирует. И в эти моменты словно находится в полете. Такую аналогию художник привел не просто так: Станислав закончил авиационное училище, но решил посвятить свою жизнь искусству. Всё же учёба не прошла бесследно – теперь во время рисования мастер представляет себя пилотом самолета: по его словам, в этих видах деятельности есть нечто общее. Возможно, необходимость долго концентрировать внимание.

Художник из Челябинска правой ногой рисует портреты великих композиторов

— Скорость подачи сигнала от головы до кончиков пальцев ноги другая. Жесткость изобразительного средства заставляет быть все время начеку. Кроме этого, в новых условиях разрабатываются суставы, мозги начинают работать в усиленном режиме, — продолжает портретист.

Станислав использует в качестве творческого инструмента ногу не только ради ощущения полёта, но в первую очередь, чтобы показать – человеческие возможности не имеют границ и вдохновить других на подвиги. По этой же причине художник поставил себе цель: научиться рисовать не только правой, но и левой ногой.

 

Источник: hornews.com

Опубликован в рубрикуИнтересное

Рекомендуем:

Оставьте первый комментарий!

Добавить комментарий